Ремонт вариаторов CVT Ремонт АКПП в СПб
Главная / ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

zamena-masla-v-akpp

Необходимо знать, что трансмиссионное масло является рабочим телом в автоматической коробке переключения передач. Поэтому его состояние, наличие механических примесей и металической стружки в значительной степени влияет на корректную работу АКПП.  Не забывайте заезжать на замену масла в коробке!

Техцентр "Авто АТ" выполняет частичную замену масла в автоматических коробках передач.

А так же следующие виды работ:

- анализ масла в АКПП автомобиля

- замена масла в АКПП автомобиля

- замена трансмиссионного масла в вариаторе

- замена масла в раздатке

- замена прокладок поддона АКПП

- замена сальников приводов

- замена сальника АКПП

- подбор бюджетного масла в АКПП

- диагностику работы автомобиля

Для полной или частичной замены масла вы можете обратиться к мастерам центра «Авто АТ» по телефону: +7(921) 632-17-60+7(911)124-21-15 Проведя данную процедуру у нас хотя бы раз, вам станет известна точное состояние масла, а так же периодичность его замены в АКПП для вашего автомобиля. 

Масло в автоматических коробках передач выполняет различные функции:

- рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе

- для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки

- для смазывания блоков планетарных шестерен

- для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов

Проверяя уровень масла в коробке передач, также осматривается его цвет и запах. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП - гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое "железо" в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

  • Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
  • Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
  • Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в техцентр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.  

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера «Авто АТ» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла для всех основных марок АКПП.