Ремонт вариаторов CVT Ремонт АКПП в СПб
Главная / СТАТЬИ / Этапы капремонта АКПП

Этапы капремонта АКПП

« Назад

24.06.2014 07:20

Первым этапом капитального ремонта АКПП является диагностика. Данное мероприятие, в свою очередь, состоит из двух частей: тест-драйва и компьютерной диагностики коробки передач. В данном случае специалист анализирует работу и состояние агрегата в различных режимах. В итоге диагностика АКПП позволяет выявить возможные неисправности, а порой и определить стоимость ремонта еще до его проведения.

После этого производится демонтаж и разборка АКПП. На этом этапе мастера определяют конкретные повреждения коробки и проводят дефектовку деталей. Также анализируется состояние элементов агрегата и целесообразность их замены. С владельцем автомобиля согласовывают окончательную цену ремонта.

Третий этап – комплектация. Его проведение во многом зависит от места, где был заказан ремонт автоматической коробки: в крупных технических центрах, занимающихся ремонтом определенных марок авто, запчасти обычно есть на складе, в то время как в небольших сервисах их заказывают у поставщиков, что увеличивает общее время простоя машины. Кроме того, крупные автосервисы часто могут предложить своим клиентам обойтись без замены деталей, восстановив в заводских условиях уже имеющиеся.

Далее следует сборка АКПП. В идеале данная процедура проводится в соответствии со всеми техническими требованиями регламента от завода-производителя. Объясняется это тем, что любые ошибки при сборке коробки «автомат» способны привести к ее полной неисправности. Поэтому экономия на автосервисе для капремонта АКПП может обернуться еще большими затратами.

Когда АКПП полностью собрана, а системы охлаждения и смазки проверены, агрегат устанавливают обратно в автомобиль. Затем мастер совершает финальный тестовый заезд, определяет правильность функционирования коробки передач, и если агрегат работает исправно, авто передают законному владельцу.

Таким образом, капремонт АКПП – достаточно сложный и сравнительно долгий процесс. И хотя порой его действительно не избежать, в подавляющем большинстве случаев своевременного обновления масла, замены масляного фильтра, а также плановой диагностики АКПП достаточно для того, чтобы значительно продлить межремонтный пробег автомобиля.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить