Ремонт вариаторов CVT Ремонт АКПП в СПб
Главная / РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКПП

РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКПП В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Потребность в ремонте гидротрансформатора АКПП обычно появляется сразу после выработки этим узлом своего ресурса еще до капремонта. Истирание фрикциона приводит к нагреванию вала, сальника, а также втулки насоса ГДТ, что влечет потерю масла. При этом спасти коробку передач от преждевременного выхода из строя может только своевременное обращение к специалистам — в автосервис «Авто АТ».

remont-gidrotransformatora-akpp-1

Как известно, ГДТ (гидротрансформатор) является неотъемлемой частью и отвечает за выполнение множества важных функций АКПП: обеспечивает плавный разгон, устраняет педаль сцепления, повышает крутящий момент в процессе разгона и поддерживает работу двигателя при остановке с включенной передачей. В связи с этим пренебречь ремонтом данного узла при его поломке не представляется возможным, и следует точно знать, когда именно необходимо обращаться за помощью к мастерам.

Признаки и причины неисправности гидротрансформатора:

  • remont-gidrotransformatora-akpp-2Возникновение некоторой вибрации при плавном движении со скоростью до 90 км/час может свидетельствовать о срыве блокировки ГДТ;
  • Периодическое появление механического шума при включении передач, затем исчезающего с набором скорости, очень часто говорит о разрушении упорных подшипников. Причем со временем шум может смениться резким грохотом, который, в свою очередь, является признаком ухудшения ситуации и перехода от потребности в ремонте гидротрансформатора к его полной замене;
  • По наличию металлического стука во время включения передачи можно судить о выпадении, выкрашивании или деформации лопаток ГДТ;
  • Появление алюминиевой пудры в районе масляного щупа АКПП свидетельствует об износе торцевой шайбы из алюминия;
  • При ухудшении способности к разгону автомобиля существует определенная вероятность того, что обгонная муфта ГДТ вышла из строя;
  • Если работа двигателя сопровождается неприятным запахом плавящейся пластмассы, следует всерьез задуматься о поломке деталей гидротрансформатора, выполненных из пластика (подобное часто случается при перегреве узла).

Ремонт гидротрансформатора в «Авто АТ»

ГДТ автоматической коробки передач является целостной замкнутой системой. В силу данной особенности возобновление работы гидротрансформатора становится возможным только после аккуратного разрезания наружного кожуха узла. Вскрытие снабдит информацией о состоянии АКПП. Затем мастера нашего центра устраняют все неполадки, заменяют изношенные детали (при необходимости) и заваривают ГДТ заново, обеспечивая абсолютно герметичный сварной шов. Под конец производится балансировка оборудования.

Ремонт гидротрансформатора мы осуществляем совместно с ремонтом или диагностикой работы АКПП. Наши специалисты должны быть уверены, что некорректная работа вашей АКПП связана именно с неисправностью ГТД. 

Ремонт гидротрансформатора так же может осущетвлятся и отдельно от корбки переключения передач, как отдельный агрегат.

Заказать ремонт гидротрансформатора  и диагностику  работы АКПП в Санкт-Петербурге вы можете по телефону: +7(921) 632-17-60+7(911) 124-21-15. И помните: обращение к специалистам «Авто АТ» даже при малейшем подозрении на поломку ГДТ АКПП может значительно снизить ваши денежные и временные затраты, в то время как запущенные случаи обычно заканчиваются более дорогостоящей и длительной заменой агрегата.