Ремонт вариаторов CVT Ремонт АКПП в СПб
Главная / РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА АКПП

РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА АКПП В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Гидравлический блок это самая сложная и дорогостоящая часть любой автоматической коробки передач!

Ремонт гидроблока АКПП является, пожалуй, наиболее трудоемким и сложным процессом восстановления работоспособности коробки передач. Однако решение даже такой серьезной неисправности под силу настоящим профессионалам — мастерам «Авто АТ».

Роль гидроблока в автоматической коробке передач

remont-gidrobloka-akppИз-за особой конструкции гидроблок АКПП принято считать одним из сложнейших элементов данной системы. И это вполне оправдано, ведь он состоит из множества механизмов: пружин, электромагнитных клапанов, плунжеров и других деталей. Даже принцип его работы полон сложных манипуляций: гидроблок улавливает электрически сигналы, поступающие от элементов управления, а затем преобразовывает их в давление масла, регулировка которого и дальнейшая коммутация по исполнительным системам АКПП производится им же.

Следует особо отметить, что ремонт гидроблока осуществляется исключительно совместно с ремонтом АКПП, поскольку является неотъемлемой ее частью.

Любые попытки устранить неисправность данного узла АКПП самостоятельно способны только усугубить поломку. Заказать полную диагностическую проверку блока гидравлического управления в Санкт-Петербурге вы можете у специалистов «Авто АТ» по телефону: +7 (921) 632-17-60, +7 (911) 124-21-15

 Что входит в ремонт гидроблока АКПП

Обычно данная процедура включает целый комплекс разнонаправленных действий:

  1. Демонтаж и установку устройства.
  2. Промывку гидроблока АКПП и проверку клапанов.
  3. Внешний осмотр гидроблока на наличие внешних дефектов и недопустимых зазоров.
  4. Тестирование гидроблока на высокоточном вакуумном оборудовании.
  5. Выявление некорректно работающих соленоидов с помощью электронного оборудования.
  6. Подбор и замена поврежденных соленоидов и восстановление нормальной работы элементов.
  7. Замену соленоидов линейного давления.

Следует отметить, что в некоторых случаях судить о неисправности гидроблока АКПП можно уже на стадии вакуумного тестирования. В этом случае замена отдельных элементов "плиты", не приведет к желаемым результатам. К большому сожалению автовладельца приходится производить замену этой детали в целом. Зато эта ситуация дает возможность не производить трудоемкий и дорогостоящий съем коробки с автомобиля. 

Типичные неисправности и признаки поломки гидроблока:

  • Проблемы с соленоидами — выражаются подергиваниями и рывками автомобиля в процессе переключения передач после преодоления определенной границы показателя пробега (зависит от марки машины);
  • Неисправность регулятора давления — проявляется переключением трансмиссии в «полуаварийный режим», при котором общее переключение передач происходит с определенной жесткостью и отчетливыми ударами;
  • Заклинивание клапанов гидроблока АКПП — считается наиболее опасной неисправностью, которая способствует не только некорректному переключению передач, но и серьезным поломкам автоматической коробки.

Закажите ремонт гидроблока АКПП в «Авто АТ», и вы получите гарантию надежной работы коробки передач вашего автомобиля!