Ремонт вариаторов CVT Ремонт АКПП в СПб
Главная / ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП

Обслуживание АКПП в Санкт-Петербурге

obsluzhivanie-akpp-1.jpgЗаказать обслуживание АКПП в сервисном центре «Авто АТ» вы можете по телефону: +7 (921)632-17-60 или +7 (911)124-21-15

Что дает обслуживание АКПП

Как известно, со временем трансмиссионная жидкость (масло) утрачивает свои физико-химические свойства, играющие важную роль в функционировании всей коробки передач. Так, в связи с испарением легких фракций ее вязкость начинает превышать допустимый уровень. Разнообразные присадки постепенно вырабатывают свой ресурс. И, наконец, наступает момент, когда жидкость становится черной, приобретая специфический запах гари — признак серьезных проблем, требующих немедленного ремонта АКПП.

Предотвратить такие неутешительные, а главное — затратные последствия, и призвано своевременное обслуживание коробки передач.

 

Комплексное обслуживание АКПП включает:

  • частичное или полное обновление масла в АКПП;
  • проведение комплексного анализа трансмиссионной жидкости;
  • выявление ошибок в работе коробки передач;
  • определение давления масла;
  • тестирование АКПП на специальном оборудовании.

Иногда обслуживание автоматической коробки может также сопровождаться чисткой или полной заменой фильтра. Однако не каждая модель АКПП обладает возможностью проведения данной процедуры без разборки агрегата, поэтому обновление фильтра, как правило, является отдельной услугой.

 

Регулярность технического обслуживания АКПП

В среднем потребность в обслуживании коробки возникает каждые 30-40 тысяч км. При этом данная цифра может меняться, поскольку имеет зависимость от пробега, условий эксплуатации автомобиля, производителя АКПП и вида используемого масла.

Например, при регулярной езде в условиях города (с учетом пробок и частых остановок), по бездорожью или при показателе пробега свыше 200 тыс. км процедуру обслуживания необходимо проводить каждые 20 тыс. км. Если же автомобиль новый или недавно проводилась диагностика коробки передач с ее последующим ремонтом, а ездите вы преимущественно на дальние расстояния по шоссе, то обслуживание можно немного отсрочить и проводить каждые 50-60 тысяч км.

Узнать более точную регулярность обслуживания автоматической коробки передач именно вашего автомобиля вы можете в техцентре «Авто АТ». И помните — чем больше внимания вы уделите коробке-автомату вашего автомобиля, тем исправнее и дольше она будет служить вам.

Установка АКПП довольно часто сопровождается рядом проблем, способных привести даже к выходу коробки передач из строя. И только зная их, вы сможете установить коробку «автомат» правильно.

 

Возможные проблемы при установке АКПП

Установка новой автоматической коробки передач или АКПП после ремонта – весьма проблематичное занятие. Ведь даже мастера, работающие в специализированных техцентрах порой допускают ошибки в этом нелегком процессе. Но если вам по каким-то причинам пришлось самостоятельно снять и сдать времонт АКПП, а установкой данного устройства вы никогда не занимались, знание наиболее распространенных проблем, связанных с монтажом коробки, поможет вам провести данную процедуру как можно правильнее.

 

Распространенные проблемы при установке АКПП

Если автомобиль не трогается с места, масляный насос отказывается работать, отсутствует рабочее и магистральное давление, двигатель тяжело заводится, появился специфический шум или шелест, то проблема, скорее всего, кроется в неправильной установке гидротрансформатора (ГДТ). При этом данная ошибка может привести к прижатию шестерни масляного насоса венцом ГДТ, поломке зацепных зубьев этой шестерни или образованию трещины на ней. В связи с этим необходимо уделять особое внимание правильной установке данного агрегата, иначе без ремонта масляного насоса АКПП не обойтись. Если вы уверены в правильной установке всех узлов, но в процессе работы двигателя из-под сальника ГДТ капает или вытекает масло, то, скорее всего, при установке гидротрансформатора слетела пружина с сальника (масло активно вытекает) или его рабочая кромка была порезана фланцем ГДТ (масло капает или незначительно подтекает). Если протекают сальники полуосей, то возможные причины этого аналогичны тем, которые связаны с протечкой сальников гидротрансформатора. Если после установки АКПП переключение передач происходит исключительно на больших оборотах, то, скорее всего, в процессе монтажа агрегата был перетянут тросик дроссельного клапана, отрегулировать натяжение которого, к счастью, можно самостоятельно. И, наконец, если включаемая передача не соответствует символам на табло или у основания рычага, то проблема кроется в неправильной регулировке или установке рычага переключения передач.